(495) 743-96-36
(495) 507-80-01
  

Краны Сити-класса.

Наша техника:
Сочетание компактности и вездеходности.

      Технические решения, которые сегодня используют крупнейшие производители кранового оборудования, начали впервые применять инженеры DEMAG.  Мы неслучайно уделили особое внимание компактным кранам Сити-класса. С развитием этой техники, можно сказать, TEREX I DEMAG держал нос по ветру, и наше чутье нас не подвело. Компактные краны Сити-класса это вездеходные краны, которые могут использоваться в стесненных условиях, где нормальные краны работать не могут. Во всем мире они используются на предприятиях газовой и нефтехимической промышленности, химических заводах, но в то же время их применяют при работе в городах. Раньше много зданий сносили, но сейчас больше реконструируют, стараясь часто сохранять старые дома. Иногда условия проведения работ настолько сложны, что нормальные краны даже не могут проехать к стройплощадке. Фирма «DEMAG» — самый первый производитель в мире, который начал производить компактные краны Сити-класса с 1997 года. На сегодняшний день мы произвели более 2500 единиц такой техники. Мы накопили большой опыт в производстве компактных кранов класса Сити и на сегодня выпускаем краны следующей грузоподъемности в этой серии: автокран 30 т, 40 т, 55 т и 70 т (самый грузоподъемный кран в мире в этом классе). Несколько слов о наших разработках в области кранов большой грузоподъемности: 350 т, 500 т и 700 т. Сегодня методы монтажа кранового оборудования изменились. Еще 10-15 лет назад монтаж оборудования вели, наращивая его в вертикальном положении. Теперь так не работают — монтаж идет на земле, потому что это быстрее, экономичнее и менее опасно. Потом приезжает кран, в стесненных условиях это компактный кран Сити-класса, ставит все на заданную высоту для дальнейшего монтажа. Поэтому нужны сильные краны с длинной крепкой стрелой. И на всех краностроительных предприятиях инженерам выдвигается одно и то же требование маленькое устойчивое шасси и длинная стрела, т. е. нужна длинная прочная стрела при жестко стабилизированном кране. В этом смысле разработанная нами идея бокового суперлифта или система SSL для кранов больших грузоподъемностей — 350, 500 и 700 т — как раз и позволяет обеспечить надежную работу очень прочной длинной стрелой и дополнительно стабилизировать всю конструкцию. Главные конструкторские силы были направлены на решение задачи стабилизировать телескопическую стрелу крана во всех направлениях. Результатом является разработанная нами система SSL (боковой суперлифт). Естественно, разработки фирмы запатентованы. Создание новой конструкции всегда идет параллельно с патентованием.

       Могу привести и такой пример. У нашего 70-тонного крана Сити-класса последнюю секцию с телескопической стрелой можно поставить под углом. Такое решение не предлагает ни одна из фирм, но оно имеет большое преимущество, поскольку тогда при работе не нужен гусек.

       Все упомянутые конструкторские новшества позволяют использовать кран в работе намного шире, что позволяет быстрее окупить технику. У TEREX — DEMAG есть и другие разработки, которые, возможно, даже незаметны на первый взгляд. Допустим, всегда важно, чтобы кран во время передвижения к месту работ мог взять с собой максимальное количество контргруза. При этом важно отметить, что нагрузка на оси не должна превышать допустимые в России нормы. Вы сразу получаете экономические преимущества, поскольку вам не нужен дополнительный грузовой автомобиль для перевозки контргруза. Бывают случаи, когда грузовик с дополнительным контргрузом даже не может подъехать к месту работы или монтажа. Поэтому, если есть такой кран, который контргруз берет с собой, приезжает, выдвигает аутригеры и начинает работать, это, конечно, большое преимущество как на стройке, так и во время движения. Вот те маленькие нюансы, которые отличают нашу продукцию и составляют последние 10% при расчете потребительских и экономических преимуществ крановой техники?

By Olga G., Ilya S., Mikhail M.
 
masterhost